Лезвие Окама

Тип Харизмы

Матрица Харизмы

Каталог

Он же [[ARO]] - [[треугольник игры ]] - [[игровое мастерство]]

Или СПК - состяоние / понимание / контроль

Он же [[игровое мастерство]]

![[Игровое мастерство и следствия.svg]]

- [[Состояние]] ([[в игре]] ) /[[Игровой опыт]] /[[этаж ресурсности]] / отношение - [[Банк игр]] (формирующий отношение) - (фильтры/[[ментальная масса]]/[[полярности]]/) - [[первая динамика]] - (внутри/пусто или полно?) ==ОК[[Саша/Входящие/Моя бытийность|Моя бытийность]]==
- Понимание (реальность) - (концепт/образ) - такой - концептуальное знания а не кусочное/отривистое - (высокий уровень контроля) - [[Конфронт]] ==ОК== ==[[терминал]]==
- Взаимодействие/контроль/конрфонт ([[двухстороннее общение]] или [[односторонее общение]]) - ==ДВУХСТОРОНКА==

> [!z]
> - [[СПВ треугольник]] и [[ШКала следствия]] растет, в результате [[ столкновение с физическая вселенная ]] - [[проанализированный игровой опыт]]
>

> [!z]
> Чем больше транзакций [[Завершение циклов]] [[СПВ треугольник]] - тем выше каждый из его углов и тем выше [[состояние существования]]
>
> Тем больше - я могу/[[Состояние]]
> Тем больше понимане - как
> Тем больше взаимодейтсвие ([[сложность игры]] )

> [!z]
> Это размер [[СПВ треугольник]] - чем он выше, [[игровое мастерство]], тем больше мини [[СПВ треугольник]] он способен переносить - [[ШКала следствия]] - но не больше, чем он сам